Монтессори-педагогика для «исключительных детей»
Уникальность программы состоит в том, что мы постарались из всего культурно-педагогического
богатства монтессори-педагогики выбрать для Вас самое важное и полезное для работы с "исключительными детьми". В программу вошли лучшие статьи авторов журнала "Монтессори-клуб", часть из которых больше нигде не публикуется.
Содержание программы
Речь пойдет о монтессори-педагогике для "исключительных детей", о создании для них специально подготовленных развивающих и реабилитирующих сред, об основных принципах монтессори-педагогики, которые относятся к детям с особенностями в развитии.
Используются статьи, исследования, уникальные
архивные материалы, тематические подборки цитат из текстов Марии Монтессори,
педагогов и философов прошлого, а так же современных монтессори-терапевтов,
психологов и дефектологов, статьи методологического и методического характера,
а так же разработки российских монтессори-терапевтов, медиков и опытных педагогов-практиков.
- 21 статья журнала "Монтессори-клуб".
- Мультимедийные материалы: видео, аудио и фото-галереи.
- Вопросы для самоконтроля.
Пример письма есть на этой странице. У такого формата много преимуществ: Вы сами выбираете удобное для чтения время и место, сами определяете объем информации. Материалы программы отлично отображаются не только на компьютерах, но и на смартфонах.
Автор программы Елена Хилтунен
Монтессори-педагог, инициатор и родоначальница возрождения монтессори-педагогики в России, основатель Первого детского сада и начальной школы Монтессори в Москве, главный редактор открытого издательства "Народная книга" и журнала "Монтессори-клуб", эксперт Ассоциации монтессори-педагогов России, автор более 30-ти книг о педагогике Марии Монтессори, мама 4 детей и бабушка 9 внуков.
Формат участия
Интенсив - 7 писем в неделю, 21 статья-лекция.
Уроки программы проходят в формате регулярной рассылки, материалы приходят на Ваш E-Mail каждый день, кроме субботы и воскресенья и работать с ними можно даже с мобильного телефона.

Отзывы
Уважаемая Елена Александровна! На мой взгляд это прекрасный метод подачи материала! Мне очень удобно - я вчитываюсь в тексты в своем темпе, возвращаюсь к тем местам, что хочу понять лучше, делаю пометки и выделяю важное для себя. Очень вдохновляющие статьи Вы подобрали, благодарю. Не меньшую ценность для меня имеет и практическая польза (представление опыта работы специалистов, перечисление и подробное описание оборудования и материалов). А отвечая на вопросы к уроку я смогла структурировать полученную информацию. Благодарю за возможность глубже погрузиться в тему монтессори-педагогики и монтессори-терапии для исключительных детей.
Наталья Баранова
По такой форме прохожу обучение первый раз. Являюсь практикующим педагогом Монтессори и воспитателем в обычном детском саду. Уже 2 года в нашей группе есть два «особых» ребёнка: девочка с синдромом Дауна и мальчик ЗПР с явными чертами аутиста. Мы очень благодарны любой информации, любому опыту работы с детьми с особыми возможностями. Очень понравилась статья про мальчика-аутиста. Завтра же попробую предложить ему более сложный материал. С нетерпением жду нового материала!
Юлия Потапова
Спасибо огромное за чудесный подбор материала. Детей с особыми потребностями все больше в обычных группах детских садов. И грамотные педагоги должны понимать что с этим нужно делать. Буду применять на практике полученные бесценные советы.
Юлия
Спасибо за качественную и интересную подборку материала. С методике Монтессори познакомились 7 лет назад. Открыли семейный клуб "Монтессори с Любовью!". Есть уже свой опыт работы, принимаем советы коллег, выезжаем на курсы. В рамках основной работы осуществляем сотрудничество с организациями , работающими с особыми детьми. Хотим тоже попробовать двигаться в этом направлении, но прежде пополнить свои знания. Ваш курс нам в этом поможет. Спасибо
Светлана