«Золотая Коллекция»
Подписывайтесь на бесплатную рассылку «Золотая коллекция»
Приглашаем наших друзей и коллег стать подписчиками расширенной версии электронного журнала «Монтессори-клуб»! Мы будем отправлять Вам подборку лучших и самых актуальных материалов сайта один раз в неделю по вторникам.
Подключайтесь к нашим учебным программам
Получайте вместе с нами информальное образование! Узнайте о педагогике
Обустраиваем жизнь детей в пространстве двора
Снег растаял, травка зеленеет, солнышко блестит. Самое время заняться работами в детсадовском дворе. Конечно, можно закупить фабричные сооружения для детской площадки, затратить кучу средств, вызвать чудо-мастеров и быстренько соорудить стандартные качели, лесенки и горки. Но можно и наоборот – поверить в то, что живая природа, деревья, цветы, песок и трава с подсолнухами, а еще лучше грядки с редиской, ведерки и лейки больше всего понравятся детям. И тогда засучить рукава и самим заняться созданием уникальной детской вольницы во дворе своего детского садика.
Играем под музыку в сюжеты классических картин
«Конструктор видов» – черчение с трех лет
Хотим мы того или нет, время движется вперед, и идеи Марии Монтессори
ищут подтверждения в современном мире. Несмотря на то, что черчение, как
предмет изучения, незаслуженно изгнано из образовательных программ
наших школ, конструирование не только поддерживается, но и «спустилось» к
малышам из детских садов. Малыши обожают строить, конструировать из лего,
кубиков, да просто из любых деревянных и металлических конструкторов.
Почему бы не придать такому их увлечению более серьезную и точную форму,
не предоставить им освоить и основы черчения, без которого не может
обходиться ни один настоящий архитектурный и инженерный проект? Тем
более, многие классические монтессори-материалы так и зовут детей
проявить свои конструкторские способности.
Время заката детских игр
Прежде чем жестко говорить о том, что монтессори-педагогика обходится без детской игровой деятельности, давайте исследуем историю и теорию вопроса. Это правда, что в книге Марии Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики» в разделе, где приводится расписание жизни детей ее «Caze dei Bambini», вольным играм на улице и в доме отводится более двух часов в день. При этом наблюдения М. Монтессори за жизнью детей показали, что исследования предметного окружающего мира занимают их не меньше, чем игра. Такой свободной работе с материалами, придуманными педагогами, дети предавались примерно 3 часа ежедневно. Остальное время у них уходило на обычные жизненные процедуры и общение со взрослыми.
Наши учебные программы:
4800 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.
2400 руб.